крутим вниз

E.N.Cars – Диллер по продаже электрокаров и гибридов

Онлайн-магазин
31 июля 2024
Поделитесь статьей:

Позиция в поиске топ
5
Посещаемость в сутки
62016
Продажи в месяц
20

Традиционно, вместо того, чтобы «писать по делу» и «лить по меньше воды» я сделаю с точностью да наоборот. Начну с адского оффтопа и сентиментальной ванильки.
Всем нам знакомо то самое, назойливое чувство, когда «всё бесит». Назовем это не просто чувством, а некой перманентной ситуацией. Интересный момент, что одному человеку может доставить массу хлопот, то другому будет совершенно по-боку.
Например, крепкий сон автомеханика может с легкостью напрочь отбить какая-то пустячковая поломка, препятствующая корректной работе автомобиля, однако на поиск этой поломки порой приходится потратить целые недели. У врачей на то, чтобы найти причину серьезного заболевания пациента может уйти и гораздо больше времени, при этом достойный врач будет стараться изо всех сил и переживать за пациента не меньше родни. Вот так и SEO-шники зарабатывают свои первые седые волосы — в поисках причин падения трафика или спада позиций. Порой непонимание ситуации бесит так, что аж $%@#$% и #$%#@! И причина далекооо не всегда кроется в «безобидном» зверинце гугла или суровых санкциях Яндекса, существует множество других подводных камней, о которых мы сегодня поговорим.
В этой статье я хочу поделиться своим скромным опытом в выявлении причин спад трафика из поисковых систем. Если вы прям весь из себя такой гуру SEO и всё знаете — то проходите мимо, тут «серебряных пуль» не раздают, но многим начинающим, да и как оказалось, не только, коллегам по SEO цеху — данный материал может быть полезен. Итак, поехали.

1. Основные каналы получения трафика

Для того, чтобы понять почему снизился поток посетителей на сайт нужно понять, был ли на сайте вообще поисковой трафик? Разобраться в этом сможет даже человек, далекий от SEO. Далее в статье я буду приводить примеры из метрики, но в Google Analytics есть абсолютно те же отчеты, и даже больше.
Несмотря на то, что я сноб и ортодокс, отдающий предпочтение старой метрике, не умиляя при этом крутость некоторых «фишек» новой, в этой статье будут скриншоты исключительно из новой. Надо идти в ногу со временем в конце-концов.

Стандартные отчеты —> Источники —> Источники, Сводка

Нe в обиду никому абсолютно, но вспоминаются слова из басни Крылова

Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти жёлуди на мне растут

4. Индексация всему голова

Традиционно, вместо того, чтобы «писать по делу» и «лить по меньше воды» я сделаю с точностью да наоборот. Начну с адского оффтопа и сентиментальной ванильки.
Всем нам знакомо то самое, назойливое чувство, когда «всё бесит». Назовем это не просто чувством, а некой перманентной ситуацией. Интересный момент, что одному человеку может доставить массу хлопот, то другому будет совершенно по-боку.
Например, крепкий сон автомеханика может с легкостью напрочь отбить какая-то пустячковая поломка, препятствующая корректной работе автомобиля, однако на поиск этой поломки порой приходится потратить целые недели. У врачей на то, чтобы найти причину серьезного заболевания пациента может уйти и гораздо больше времени, при этом достойный врач будет стараться изо всех сил и переживать за пациента не меньше родни. Вот так и SEO-шники зарабатывают свои первые седые волосы — в поисках причин падения трафика или спада позиций. Порой непонимание ситуации бесит так, что аж $%@#$% и #$%#@! И причина далекооо не всегда кроется в «безобидном» зверинце гугла или суровых санкциях Яндекса, существует множество других подводных камней, о которых мы сегодня поговорим.
В этой статье я хочу поделиться своим скромным опытом в выявлении причин спад трафика из поисковых систем. Если вы прям весь из себя такой гуру SEO и всё знаете — то проходите мимо, тут «серебряных пуль» не раздают, но многим начинающим, да и как оказалось, не только, коллегам по SEO цеху — данный материал может быть полезен. Итак, поехали.

Подать Заявку
Оставьте вашу заявку и мы подробнее расскажем о возможных предложениях для вашего бизнеса и проекта

Ваш номер телефона:

Какая у вас задача?
Какой у вас проект
Выберите услуги которые вам необходимы

Как вас зовут?

Из какой вы страны?

  • Азербайджан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдавия
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина
  • США
  • Германия
  • Великобритания
  • Дания
  • Швеция
  • Италия
  • Франция
  • Чехия
  • Польша
  • Молдова
  • Эстония
  • Греция
  • Турция

Оставьте ваш комментарий