Продвижение интернет-магазина таксидермии

Продвижение интернет-магазина таксидермии

Исходные данные

Возраст домена: 5 месяцев
Регион: Москва
Тематика: интернет-магазин чучел животных (таксидермия)
Контент: на большинстве страниц неуникальные тексты
Ссылки: отсутствуют
Трафик: 300 посетителей в месяц

Цели продвижения:

Рост целевого органического трафика из поисковых систем яндекс и google
Увеличение количества заказов на сайте
Рост позиций в ПС
Улучшение поведенческих показателей (ctr, % отказов, глубина, просмотра страниц)

Этапы работы:

Анализ ниши и конкурентов
SEO аудит и внутренняя оптимизация сайта
Линкбилдинг
Юзабилити аудит и оптимизация удобства сайта
Написание контента
Анализ трафика, конверсий и поведения пользователей

Выполненные работы

Анализ ниши и конкурентов

1. На этапе анализа ниши и конкурентов была сформирована более простая и понятная структура сайта, за счёт этого удалось избежать лишних уровней вложенности. Также на сайтах конкурентов находящихся в топе были проанализированы тексты (структура, вхождение ключей, объем).

2. Собран список сайтов-доноров для размещения обратных ссылок. Отбирались только трастовые доноры с хорошими показателями: трафика, траста сайтов, TF, CF.

3. Сформирован первоначальный вид анкор-листа, который расширился на этапе сбора семантического ядра и на протяжении всей работы по проекту. На выходе анкор-лист в себе содержал 500 уникальных вч, сч, нч анкоров.

Аудит и внутренняя оптимизация сайта

1. Проведен подробный технический аудит сайта.

2. Сформировано широкое семантическое ядро, все запросы разбиты на уникальные кластеры, после чего составлены тз на создание новых посадочных

3. Исправлены все ошибки выявленные при аудите сайта. Помимо стандартных работ (написание мета-данных, заголовков, robots.txt, sitemap, скорость загрузки сайта и т.д.) был сделан акцент на коммерческие факторы ранжирования.

Добавлены дополнительные возможности покупки товара (кнопка купить в один клик, формы оформления заказа).

Максимально подробно проработаны карточки товаров:

  • Характеристики (цвет, вес, габариты )
  • Комплектация
  • Производитель
  • Фотографии с разных ракурсов
  • Стоимость (в карточке и на странице категории)
  • Отзывы покупателей
  • Информация о способах оплаты и сроках доставки
  • Добавлены ссылки на похожую и сопутствующую продукцию
  • Информация о наличии товара

Благодаря изменениям описанным выше — удалось решить проблему плохой индексации карточек товаров.

4. Доработана CMS сайта. Так как некоторые товары должны были выводиться в разных категориях нужно было доработать CMS чтобы не генерировались дубли карточек товаров. Поэтому в случае если товар размещался в 2 разных категориях адрес карточки товара привязывался не к категории, а к каталогу. Вместо

http://www.site.ru/katalog/kovry/kovjor-iz-shkury-medvedya

http://www.site.ru/katalog/kovry/shkuri/kovjor-iz-shkury-medvedya

Создаётся только одна карточка товара

http://www.site.ru/katalog/kovjor-iz-shkury-medvedya

Также были настроены редиректы со старых адресов карточек на актуальные.

5. Сайт переведён на https. Основной целью перевода было сделать переезд без просадки по трафику, поэтому процесс перехода был разбит на несколько этапов: этап подготовки и перевод на https.

На этапе подготовки:

  • Все внутренние ссылки были изменены с абсолютных на относительные
  • Все ссылки на картинки сделаны через https
  • Во всех атрибутах canonical изменены ссылки с http на https
  • Куплен выделенный IP на хостинге

На этапе перевода:

  • Настроен редирект с http на https
  • Создан новый sitemap
  • В robots.txt прописан host с https (тогда ещё было актуально) и заменена ссылка на sitemap
  • Выполнен переезд сайта с http на https в яндекс вебмастере, а в google search console добавлен новый ресурс на https и отправлен на переиндексацию

Благодаря этим нехитрым действиям удалось перевести сайт на https протокол с нулевой просадкой, а когда сайт полностью переиндексировался — сайт получил даже небольшой рост позиций

Оптимизация удобства сайта

1. Проведёт юзабилити аудит и анализ поведёния пользователей, составлены тз по оптимизации поведенческих показателей.

2. Внесены изменения согласно тз по оптимизации поведенческих (шрифты, подача текстового контента, удобство карточек товаров и оформления заказов через корзину)

3. Для хорошего ранжирования в мобильном поиске, а также для улучшения поведенческих показателей с мобильных устройств — сайт был адаптирован под алгоритм mobile friendly

Линкбилдинг

Запущена кампания по наращиванию естественной ссылочной массы.

Используемые источники ссылок:

  • Социальные сети
  • Социальные блоги (google plus, wordpress.com, blogger.com и т.д.)
  • Покупные ссылки (отбирались только тематические трастовые площадки с трастом выше 9, с низкими показателями заспамленности и правильным соотношением показателей Citation flow и Trust flow)

Не стоит забывать о соотношении ссылок анкор/безанкор поэтому размещались и безанкорные ссылки для того чтобы анкорных ссылок было не более 50%. Количество ссылок на каждую посадочную определялось индивидуально для каждой категории на старте работ при анализе конкурентности страниц и позиций конкретной категории.

Контент

1. Кластеризированы запросы собранные для категорий и подкатегорий.

2. Составлены ТЗ для копирайтеров.

3. Размещены тексты на посадочные страницы.

4. Два раза в неделю публиковались тематические материалы в блог.

5. Так как регион продвижения Москва, было решено делать акцент на продвижение в яндексе. Поэтому много времени и рабочих ресурсов было вложено в детальную проработку текстов на посадочных и для блога. Каждая посадочная прорабатывалась индивидуально, на страницах тестировали разные вариации вхождений ключевых слов, объём текстов, структура и разные виды текстовой перелинковки, большинство текстов дополнялись уже после индексации. Во время работ с контентом по проекту мы отметили что поисковики, в большинстве случаев, положительно реагируют на обновление контент на страницах сайта.

Результат

Первые результаты в виде роста позиций и трафика стали прослеживаться уже на втором месяце работ благодаря систематической командной работе.

Органический трафик

 рост органического трафика

Выводы

В завершении хочется сказать что если вы хотите продвинуть интернет-магазин в конкурентной нише — нужно заниматься комплексным продвижением сайта. Продвижение сайта только за счёт внутренней оптимизации или же закупки ссылок не даст результата. Поэтому не стоит забывать о юзабилити сайта, крауд маркетинге, работе с клиентами, наполняйте сайт новыми товарами и новым уникальным контентом и не бойтесь экспериментировать.

Отправить заявку

PhoneTelegramWhatsApp
Выберите услугу:
Комплексное продвижениеКомплексный аудитСоздание и продвижение сайта
 

Отправить резюме





SkypeViberWhatsAppTelegram

 

Спасибо!

Ваша заявка принята,
мы с вами свяжемся в ближайшее
время
ОК