Системы веб-аналитики выявляют слабые стороны бизнес процессов, с их помощью можно существенно сэкономить рекламный бюджет, умножить и сохранить прибыль. Своевременное внедрение рекомендаций и мониторинг текущего состояния проекта позволяют всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Анализ конкурентов позволяет сформировать стратегию продвижения, основанную на ТОП-е вашей тематики. Мы выявляем сильные стороны конкурентов и разрабатываем план по доработке вашего ресурса до показателей топовых игроков рынка.
Достичь желаемого результата получится, исключительно на основании глубокого анализа конкретной ниши. В нашем арсенале работа с различными тематиками, и мы знаем какие именно действия следует предпринять, чтобы получить желаемый результат.
Технический аудит представляет собой полную диагностику сайта, выявление ошибок и рекомендации по их устранению. Важнейшим фактором для успешного ранжирования в поисковых системах является стабильная работа ресурса, с быстрейшим откликом на действия пользователя.
Мы выявим ошибки, снижающие конверсию сайта, составим и внедрим список технических доработок. Вследствие чего повысится лояльность к ресурсу, как у пользователей, так и у поисковых систем.
Удобство навигации и взаимодействия с вашим сайтом это ключ успеху проекта и высоким показателям конверсии.
Мы детально анализируем поведение пользователей на вашем сайте. В результате вы получите подробные инструкции по улучшению навигации, подачи контента, структуры, и многих других аспектов вашего сайта.
Мы проводим как хостовый аудит, так и SERP-овый! Ведь, если на сайт никто не кликнет в выдаче, то, какой смысл его улучшать?
Маркетинговый аудит позволит вам наиболее эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Предлагать исключительно те товары и услуги, которые имеют наибольшую конверсию. Доработать рекламные кампании таким образом, чтобы минимизировать отказы.
Мы покажем какие инструменты необходимо использовать, а какие убрать, по причине их неэффективности, в несколько раз сэкономив рекламный бюджет.
- Анализ ниши и конкурентов
- Технический и маркетинговый аудиты
- Разработка плана
- 1Анализ конкурентов вашей тематики
- 2Технический анализ сайта и список доработок
- 3ТЗ по улучшению usability ресурса
- 4Анализ целевой аудитории и инструментов по взаимодействию
- 5Построение стратегии роста конверсии и увеличения продаж
о наших возможностях и предложениях для вашего бизнеса